главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Информация о ходе исполнения поручений и указов Президента РФ / Государственные программы Красноярского края

Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"

Наименование государственной программы

"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа)

Основания для разработки государственной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 № 559-р;
Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Соисполнители государственной программы

министерство спорта Красноярского края;
министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края;
Региональная энергетическая комиссия Красноярского края;
служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края;
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы

подпрограммы государственной программы:
"Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края";
"Чистая вода Красноярского края";
"Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район";
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае";
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия".
Отдельные мероприятия государственной программы:
субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения;
субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг;
субвенция бюджету муниципального образования на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением (включая доставку)(в соответствие с Законом края от 18 декабря 2008 года № 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края");
возмещение расходов газоснабжающих организаций края, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам;
обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений;
субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на строительство объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г. Железногорск;
субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения населения;
субсидии территориальным сетевым организациям, на компенсацию экономически обоснованных затрат, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на оказание услуг по передаче электрической энергии в 2015 году, с исключением выявленных экономически обоснованных расходов организации, понесенных в 2013 году и не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2013 год, а также связанных с прекращением с 1 января 2014 года передачи в аренду территориальным сетевым организациям объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети";
субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение)затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год;
субвенции бюджетам муниципальных образований края на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги;
субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета;
субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств краевого бюджета;
субсидии товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
иные межбюджетные трансферы на компенсацию расходов, возникших в результате реализации мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг;
субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2015 год;
субсидии на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике за счет средств федерального бюджета

Цели государственной программы

обеспечение населения Красноярского края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг;
формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности;
создание предпосылок направленных на внедрение экономических механизмов в отрасль жилищно-коммунального хозяйства

Задачи государственной программы

развитие, модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда Красноярского края;
внедрение рыночных механизмов жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности предоставляемых коммунальных услуг;
предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения;
повышение энергосбережения и энергоэффективности;
обеспечение реализации государственной программы;
сбалансированное регулирование тарифов ресурсоснабжающих организаций,
поэтапное доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100% от тарифов, утвержденных для ресурсоснабжающих организаций

Сроки реализации государственной программы

2014 - 2018 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы

целевые показатели:
доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства не более 31% ежегодно;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 59,87% в 2014 году до 59,0% в 2018 году;
снижение энергоемкости валового регионального продукта с 50,44 кг у.т./тыс. руб. в 2014 году до 49,0 кг у.т./тыс. руб. в 2018 году.
Показатели результативности:
снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей:
теплоснабжение - с 4,8 ед. в 2014 году до 4,6 ед. в течение 2015 - 2018 годов;
водоснабжение - с 6,6 ед. в 2014 году до 6,4 ед. в течение 2015 - 2018 годов;
водоотведение - с 2,4 ед. в 2014 году до 2,35 ед. в течение 2015 - 2018 годов;
снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях с 22,15% в 2014 году до 22,0% в течение 2015 - 2018 годов;
увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,0% в 2014 году до 85,1% в течение 2015 - 2018 годов;
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, на уровне 15% в течение 2014 - 2018 годов;
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, на уровне 15% в течение 2014-2018 годов;
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, на уровне 7,2% в течение 2014-2018 годов;
доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, на уровне 47,95% в течение 2014-2018 годов;
число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в год на 1000 км сетей на уровне 40,36 ед. в течение 2014 - 2018 годов;
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, на уровне 8,96% в течение 2014 - 2018 годов;
снижение доли магистральных коллекторов, нуждающихся в замене, с 20,0% в 2014 году до 7,0% в 2018 году, до 3,0% в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли потерь тепловой энергии в инженерных сетях с 5,6% в 2014 году до 5,2% в 2018 году, до 5,0% в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
доведение объема ремонта инженерных сетей с 11057 метров в 2014 году до 34844 метров в 2018 году, до 58862 метров в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли строений, требующих восстановления несущих способностей конструкций и оснований фундаментов, с 62,0% в 2014 году до 40,0% в 2018 году, до 26,0% в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
доведение объема восстановления жилищного фонда с 6047,0 кв.м в 2014 году до 11120,0 кв.м в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли аварийных и ветхих строений в общем количестве строений с 0,7 % в 2014 году до 0,3% в 2018 году, до 0,0% в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
доведение объема сноса аварийных и ветхих строений с 36777 кв.м в 2014 году до 63678 кв.м в 2018 году, до 82168 кв.м в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
снижение доли заселенных квартир в аварийном и ветхом жилищном фонде с 3,5% в 2014 году до 2,3% в 2018 году, до 2,0% в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
доведение количества отремонтированных квартир с 480 в 2014 году до 1120 квартир в 2018 году, до 1440 квартир в 2020 году в муниципальном образовании город Норильск;
ввод физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г. Дудинке) в 2014 году;
ввод плавательного бассейна в г. Норильске в 2020 году;
объем восстановления жилищного фонда с 800 ед. многоквартирных домов в 2015 до 2000 ед. многоквартирных домов в 2018 году;
уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам - 86,1 % ежегодно;
фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей 95,0% ежегодно;
снижение темпа износа объектов коммунальной инфраструктуры 0,05% в течение 2014-2018 годов;
снижение доли перекрестного субсидирования в общем объеме валовой выручки территориальных сетевых организаций с 15,03% в 2014 году до 9,66% в 2018 году;
увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории Красноярского края,
в том числе:
электрической энергии - с 99,20% в 2014 году до 99,30% в 2018 году;
тепловой энергии - с 42,56% в 2014 году до 43,45% в 2018 году;
воды - с 44,51% в 2014 году до 45,50% в 2018 году;
увеличение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов - с 323,21 тыс. ту.т. в 2014 году до 329,61 тыс. ту.т. в 2018 году;
увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Красноярского края, с 7,10% в 2014 году до 9,44% в 2018 году;
увеличение объемов внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме подпрограммы - с 34% в 2014 году до 40% в 2018 году;
доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе, с 95,0% в 2014 году до 95,4% в 2018 году;
доведение количества проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами на период проведения проверки, до 100,0% ежегодно;
(приложения № 1, 2 к паспорту государственной программы)

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы

общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2017 годах за счет всех источников финансирования составит 62 416 922,6 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 4 363 988,8 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 3 425 398,8 тыс. рублей;
2015 год - 938 590,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
краевого бюджета - 53 738 686,3 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 10 115 395,3 тыс. рублей;
2015 год - 11 401 483,9 тыс. рублей;
2016 год - 10 893 860,6 тыс. рублей;
2017 год - 10 597 178,0 тыс. рублей;
2018 год - 10 730 768,5 тыс. рублей;
бюджетов муниципальных образований - 76 142,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 57 695,8 тыс. рублей;
2015 год - 5 654,3 тыс. рублей;
2016 год - 4 661,0 тыс. рублей;
2017 год - 4 190,0 тыс. рублей;
2018 год - 4 441,6 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 4 238 104,8 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 2 571 624,7 тыс. рублей;
2015 год - 804 144,1 тыс. рублей;
2016 год - 704 736,0 тыс. рублей;
2017 год - 78 800,0 тыс. рублей
2018 год - 78 800,0 тыс. рублей;

Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

приложение № 3 к паспорту государственной программы


Постановление Правительства Красноярского края от 01.10.2015 № 508-п "О внесении изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2014 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"

Назад

 

Безопасность и правопорядок
| Внешние связи
Госимущество
Градостроительный контроль
| ЗАГС
Здравоохранение
Инновации
Информатизация и связь
Информационная политика
Культура
| Лесное хозяйство
Образование
Экология и рациональное природопользование
Промышленность, энергетика  и торговля
Охрана объектов культурного наследия
Север и поддержка коренных малочисленных народов
Сельское хозяйство
Социальная политика
Спорт
Строительство и ЖКХ 
Транспорт
Труд и занятость
Финансовая политика
Финансово-экономический контроль и контроль в сфере закупок
Экономическое развитие и инвестиционная политика
Исполнение поручений и указов Президента РФ
Губернаторский контроль
| Проектный офис Красноярского края
| Год экологии
| Открытые данные
| Безопасность дорожного движения
Грантовые программы
Законотворчество
Интерактивные карты Красноярского края
Общественный контроль
Развитие гражданского общества
Комиссия по делам несовершеннолетних
О портале
Подписаться на рассылку
Отписаться от рассылки
Регистрация на портале
Личный кабинет

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82,
e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Отправить обращение.

Размещение информации на портале:
телефоны: + 7 (391) 249-30-88, 211-09-54, 211-10-78

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

 

Индекс цитирования