главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Информация о ходе исполнения поручений и указов Президента РФ / Исполнение поручений Президента Российской Федерации

Об информационно-разъяснительной работе по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг и предоставлению мер социальной поддержки (пункт 1.2 протокола заседания комиссии по делам ветеранов от 26.02.2016 № 6)

16.02.2018

В целях проведения информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг и предоставления мер социальной поддержки на территории Красноярского края осуществляет деятельность консультационно-правовой центр по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Call-центр), работают телефоны «горячей линии» территориальных органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края, в связи с чем для жителей края предоставлена возможность бесплатного консультирования на системной основе.

Кроме того, представителями Call-центра и территориальных органов социальной защиты населения осуществляется консультирование граждан в общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциации юристов России», в том числе с выездом в территории муниципальных образований края, в краевых печатных изданиях средств массовой информации, теле- и радиоэфирах местных теле-, радиокомпаний.

Учитывая накопленный опыт, имеющуюся базу ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, специалистами Call-центра дополнительно организована информационно-методическая деятельность.

Так, например, на сайте gkh24.ru размещаются разработанные специалистами информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, направляют материалы в электронном виде обратившимся гражданам, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.

Регулярное информирование граждан, проживающих на территории Красноярского края, о работе Call-центра с указанием контактных номеров телефона осуществляется:

в платежных документах, предъявляемых жителям края для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;

в сети «Интернет» на официальных сайтах единого краевого портала «Красноярский край», регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края, службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, организаций, управляющих многоквартирными домами, администраций муниципальных образований края, краевых печатных изданий средств массовой информации.

Информационно-разъяснительная работа территориальными органами социальной защиты населения края по вопросам предоставления мер социальной поддержки проводится с привлечением специалистов учреждений социального обслуживания, общественных организаций (информирование граждан, находящихся на социальном обслуживании, выступления на собраниях общественных организаций). Регулярно проводятся обучающие семинары в режиме «круглого стола» с представителями ветеранских общественных организаций, в том числе Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов и Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России».

Представители органов социальной защиты населения края регулярно выступают в средствах массовой информации. За 2017 год в эфирах краевых и местных районных телеканалов было размещено более 70 видеосюжетов, в печатных изданиях размещено 375 публикаций с разъяснением норм действующего законодательства в части предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Основным инструментом в информационной разъяснительной работе территориальных органов социальной защиты населения края, по-прежнему, является организация встреч с населением. Так, в 2017 году по краю было проведено 1102 таких встречи, на которых гражданам даны необходимые разъяснения по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг. Это встречи с представителями общественных организаций, регулярные сходы граждан, посещение специалистами труднодоступных сельских населенных пунктов, проведение мероприятий «Школа правовой грамотности пенсионеров», лекции университета «Активное долголетие».

Следует отметить, что органами социальной защиты населения края в рамках информационно-разъяснительной работы внедряются новые подходы. К примеру, организована работа «Социального автобуса», где наряду с предоставлением бесплатной транспортной услуги гражданам предоставляются консультации по вопросам получения мер социальной поддержки и различных социальных услуг.

Такие мероприятия направлены, прежде всего, на выявление граждан, нуждающихся в получении социальных гарантий, а также оказание им содействия в реализации права на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. Анализ работы подтверждает эффективность таких мероприятий.


Назад

 

Безопасность и правопорядок
| Внешние связи
Госимущество
Градостроительный контроль
| ЗАГС
Здравоохранение
Инновации
Информатизация и связь
Информационная политика
Культура
| Лесное хозяйство
Образование
Экология и рациональное природопользование
Промышленность, энергетика и ЖКХ
Охрана объектов культурного наследия
Север и поддержка коренных малочисленных народов
Сельское хозяйство и торговля
Социальная политика
Спорт
Строительство
Транспорт
Труд и занятость
Финансовая политика
Финансово-экономический контроль и контроль в сфере закупок
Экономическое развитие и инвестиционная политика
Исполнение поручений и указов Президента РФ
Губернаторский контроль
| Проектное управление
| Экология
| Открытые данные
| Безопасность дорожного движения
Грантовые программы
Законотворчество
Интерактивные карты Красноярского края
Общественный контроль
Развитие гражданского общества
Комиссия по делам несовершеннолетних
О портале
Подписаться на рассылку
Отписаться от рассылки
Регистрация на портале
Личный кабинет

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Отправить обращение.

Размещение информации на портале:
телефоны: + 7 (391) 249-30-88, 211-09-54, 211-10-78, 249-35-21

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

 

Индекс цитирования