главная страница приемная карта портала мелкий шрифт средний шрифт крупный шрифт помощь
Версия для слабовидящих
 
 
Главная / Безопасность и правопорядок / Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края (далее - край), органов местного самоуправления и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами края, указами и распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями Правительства края, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и организациями.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Красноярском крае;

б) координация деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на уровне края;

в) рассмотрение вопросов по обеспечению готовности к действиям органов управления, сил и средств краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

г) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Правительство края соответствующие предложения;

б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Красноярского края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Красноярского края;

г) участвует в разработке предложений к государственным программам Российской Федерации и федеральным научно-техническим программам, готовит предложения по разработке государственных программ Красноярского края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) участвует в подготовке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, регионального и межрегионального характера, происшедших на территории края, а также по участию края в проведении операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

ж) организует разработку и реализацию мер, направленных на обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов на территории края;

з) организует разработку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в крае;

к) разрабатывает предложения по созданию краевых резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

л) рассматривает вопросы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечению сил и средств краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий;

м) готовит предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории края;

н) готовит предложения по привлечению сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;

о) готовит предложения о введении режимов функционирования краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев;

п) разрабатывает предложения по эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, его жизнеобеспечению и возвращению в места постоянного проживания;

р) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства края, а также рекомендаций для органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

с) рассматривает проекты ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для представления этих проектов в установленном порядке.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;

б) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций;

в) привлекать для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями;

г) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при введении в зонах чрезвычайных ситуаций режимно-ограничительных мероприятий (обсервация, карантин и др.), а также особого режима работы объектов;

д) вносить в установленном порядке в Правительство края предложения по вопросам, требующим решения Правительства края;

е) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

6. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

Председателем Комиссии является первый заместитель Губернатора Красноярского края - председатель Правительства Красноярского края.

Председатель Комиссии:

а) руководит работой Комиссии;

б) организует и планирует деятельность Комиссии;

в) ведет заседания Комиссии;

г) утверждает обязанности своим заместителям и членам Комиссии;

д) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;

е) подписывает решения (протоколы) Комиссии.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии не позднее 20 ноября текущего года направляет запросы органам исполнительной власти Красноярского края, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти (Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, Главное управление Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю, Енисейское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов, Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю), Федеральному государственному бюджетному учреждению «Среднесибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» о представлении предложений, которые учитываются Комиссией при подготовке плана работы Комиссии на очередной год.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, председатель Комиссии принимает решение о проведении внеплановых (в том числе выездных) заседаний Комиссии.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии лично. Не допускается участие в заседаниях Комиссии иного лица, действующего от имени члена Комиссии.

В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он имеет право представить в Комиссию (через секретаря Комиссии) свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, к сфере ведения которых относятся вопросы повестки заседания Комиссии.

По запросу секретаря Комиссии руководители органов исполнительной власти Красноярского края представляют запрашиваемые материалы (проект решения по рассматриваемым вопросам, пояснительную записку к проекту решения, список лиц, приглашаемых на заседание Комиссии (с указанием фамилии, имени, отчества и должности), повестку заседания) не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания Комиссии. Тезисы докладов (содокладов) (при необходимости с презентациями) направляются секретарю Комиссии не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии. Все материалы направляются на адрес электронной почты, указанный в запросе секретаря Комиссии.

Материалы к заседанию Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания Комиссии представляются секретарем Комиссии председателю Комиссии.

Проекты решений Комиссии, содержащие установление (отмену) регионального (межмуниципального) уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию на территории Красноярского края, а также введение (отмену) особого противопожарного режима на территории Красноярского края, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций подписываются членами Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

Секретарь Комиссии уведомляет докладчиков и членов Комиссии о повестке, дате, месте и времени проведения заседания Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.

Время, предоставляемое для докладов лицам, выступающим на заседаниях Комиссии, не должно превышать 15 минут, для содокладчиков – 10 минут, для информационных сообщений – не более 5 минут.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Секретарь Комиссии не позднее 1 календарного дня со дня подписания решения Комиссии доводит его до сведения членов Комиссии и других заинтересованных лиц.

Руководители органов исполнительной власти Красноярского края представляют в Комиссию (через секретаря Комиссии) информацию о проделанной работе (принятых мерах) по выполнению решений (в части, их касающейся) не позднее срока, указанного в решении.

8. Заседания Комиссии оформляются, как правило, в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

8.1. Решения Комиссии могут приниматься путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

Заочное голосование считается правомочным, если в нем приняли участие более половины членов Комиссии.

При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, принимающих участие в голосовании. При равенстве голосов членов Комиссии, участвующих в голосовании, голос председателя Комиссии является решающим. Если председатель Комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос председательствующего заместителя председателя Комиссии.

При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии незамедлительно уведомляются об этом секретарем Комиссии.

Обмен информацией и материалами в случае проведения заочного голосования осуществляется способами, обеспечивающими оперативное получение информации (электронная почта, направление по факсу, представление нарочно), с последующим представлением оригинала письма.

При заочном голосовании члены Комиссии выражают свое мнение путем направления письма в адрес председателя Комиссии или председательствующего заместителя председателя Комиссии способами, обеспечивающими оперативное получение информации (электронная почта, направление по факсу, представление нарочно) в день проведения заочного голосования, с последующим представлением оригинала письма.

Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколами, которые подписывают председатель Комиссии или председательствующий заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии.

9. Решения, принятые Комиссией, учитываются при принятии правовых актов Правительства края.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

Регистрацию, учет и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

СОСТАВ КОМИССИИ
(редакция 21.09.2016)

Томенко Виктор Петрович

-

первый заместитель Губернатора Красноярского края -председатель Правительства Красноярского края, председатель Комиссии

Вершинин Евгений Владимирович

-

начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, заместитель председателя Комиссии (по согласованию)

Лапшин Юрий Анатольевич

-

заместитель председателя Правительства Красноярского края, заместитель председателя Комиссии

Толстых Юрий Николаевич

-

начальник отдела территориального взаимодействия краевого государственного бюджетного учреждения "Центр обеспечения реализации полномочий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", секретарь комиссии

члены комиссии:

Благов Владимир Карлович

-

руководитель Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)

Векшин Владимир Николаевич

-

министр лесного хозяйства Красноярского края

Глушков Николай Сергеевич

-

министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Горяев Дмитрий Владимирович

-

руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (по согласованию)

Еремин Владимир Викторович

-

начальник федерального государственного бюджетного учреждения "Среднесибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)

Еремин Сергей Васильевич

-

министр транспорта Красноярского края

Еханин Дмитрий Александрович

-

заместитель министра природных ресурсов и экологии Красноярского края

Титенков Игорь Петрович

-

заместитель Главы города Красноярска - руководитель департамента городского хозяйства (по согласованию)

Ходосевич Андрей Викторович

-

руководитель Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Цыкалов Анатолий Григорьевич

-

министр промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

Кириллов Сергей Геннадьевич

-

заместитель начальника полиции Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю (по согласованию)

Климик Геннадий Иванович -

начальник управления пресс-службы Губернатора края и Правительства Красноярского края

Янин Вадим Николаевич

-

министр здравоохранения Красноярского края

Положение и состав комиссии утверждены Постановлением Правительства Красноярского края от 02.12.2008 № 209-п "О создании краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".

Опубликовано на портале в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 04.03.2009 № 105-п, от 06.05.2009 № 242-п, от 21.05.2010 № 277-п, от 29.06.2010№ 354-п, от 06.12.2010 № 608-п, от 05.09.2011 № 500-п, от 01.03.2012 № 73-п, от 31.08.2012 № 431-п, от 07.02.2013 № 35-п, от 17.03.2014  № 82-п,  от 15.12.2014 № 595-п, от 25.06.2015 № 314-п, от 21.09.2016 № 466-п.

Назад

 

Госимущество
Градостроительный контроль
| ЗАГС
Здравоохранение
Инновации
Информатизация и связь
Информационная политика
Культура
| Лесное хозяйство
Образование
Природные ресурсы и экология
Промышленность, энергетика  и торговля
Охрана объектов культурного наследия
Север и поддержка коренных малочисленных народов
Сельское хозяйство
Социальная политика
Спорт
Строительство
Транспорт
Труд и занятость
Финансовая политика
Финансово-экономический контроль и контроль в сфере закупок
Экономическое развитие и инвестиционная политика 
Жилищно-коммунальное хозяйство 
Исполнение поручений и указов Президента РФ
Губернаторский контроль
| Проектный офис Красноярского края
| Открытые данные
| Безопасность дорожного движения
Грантовые программы
Законотворчество
Интерактивные карты Красноярского края
Общественный контроль
Развитие гражданского общества
Безопасность и правопорядок
Комиссия по делам несовершеннолетних
О портале
Подписаться на рассылку
Отписаться от рассылки
Регистрация на портале
Личный кабинет

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82,
e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01

Размещение информации на портале:
телефоны: + 7 (391) 249-30-88, 211-09-54, 211-10-78

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

 

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Система Orphus